Должники:
Скоро игра начнётся :)

KHR: The Sequel

Объявление


Топы (жмём каждый день! :3)
Наши обожаемые друзья (⌒▽⌒)♡
Скоро будут :)
Скоро будут :)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KHR: The Sequel » Информационный раздел » Справочник


Справочник

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Что такое мир Реборна?
Наш мир, наше время, планета Земля. Не было Апокалипсиса (хотя, некоторые отдельные личности и старались его сотворить). Инопланетяне не прилетали (во всяком случае, не были никем обнаружены, хотя, кое-кто до сих пор не теряет надежду их встретить). Однако, есть несколько крупных отличий, которые заставляют считать мир "Реборна" в лучшем случае параллельной версией нашего, реального мира:
- здесь мафиози может быть пятилетний ребёнок;
- здесь есть особенные виды оружия, например - базука десятилетия, страшный инструмент, с помощью которого можно вызвать из будущего свою старшую версию (говоря точнее, базука меняет местами человека из настоящего и его версию из десятилетнего будущего ровно на пять минут, после чего оба возвращаются в своё время);
- здесь существуют особые пули, например: пуля Посмертной Воли (на 5 минут активирует все внутренние ресурсы человека до предела, так называемая "смертельная воля"), пуля Отчаяния (человек вспоминает самые трагические моменты своей жизни, будущее видится ему в чёрных красках, он начинает жалеть себя, и, тем самым, вызывает жалость у определённого типа публики), пуля Управления (дающая возможность полностью управлять телом другого человека, предварительно раненого особым оружием, посредством переноса своей души из тела в тело), делающая неуязвимым желудок человека пуля, и многие другие. Однако, эти пули редки и считаются своеобразным секретом, при этом часть их является запретными к использованию (например, пуля Управления, применяемая Мукуро Рокудо);
- здесь существует хадо (оно же "пламя посмертной воли"), врождённая энергия, тип и уровень которой у человека определяется при рождении, и высвобождаемая благодаря решимости человека. Чем её больше, чем она чище - тем сильнее пламя. Сменить тип хадо невозможно. Получить хадо искусственным способом невозможно. Известны такие основные типы пламени: Небо, Ураган, Дождь, Гроза, Солнце, Туман, Облако. Семья Шимон владеет другими видами: Земля, Ледник, Лес, Болото, Горы, Пустыня и один неназванный. Однако, типами пламени Шимон владеют только сами Шимон. Пламя обычно высвобождается посредством колец и коробочек, заключающих в себе разные виды вооружения и животных, также являющихся пламенем, приобретшим форму зверя, птицы, рыбы или насекомого (у которых обычно имеются реальные прототипы в мире живой природы), отображающих тайные желания и некоторые черты характера хозяев. Животные из коробочек также помогают в бою. Открыть коробочку чужого атрибута, не имея его, невозможно. Открыть коробочку атрибута кольцом, не соответствующим атрибуту, невозможно;
- в мире Реборна есть иллюзионисты (иногда ещё называемые магами), способные претворять в реальность свои фантазии и погружать врага в любые кошмары, и их сила ограничена только их же воображением.

2. Могу я узнать о пламени больше?

История создания коробочек

"Изначальная идея оружия из коробочек принадлежала биологу 16 столетия Джепетто Лоренцини (Geppetto Lorenzini). Он придумал 343 разных коробочки с разными несуществующими животными, но в то время ещё не было подходящих технологий, чтобы создать их, поэтому сделанные им чертежи после его смерти достались в наследство тайному сообществу, в котором он состоял. И только несколько столетий спустя трое ученых, принадлежащих к тому же тайному сообществу - аркобалено Верде, Инноченти (итл. Innocenti) и торговец оружием Кёниг (нем. Koёnig), - нашли записи Лоренцини и после пяти лет исследований создали прототип оружия из коробочек на основе использования колец мафии, что решило проблему с источником питания. После создания коробочек, разработанных Лоренцини, они создали также новые их виды - например, коробочки с обычным оружием. Они начали продавать коробочки мафии по очень низким ценам, чтобы спонсировать свои дальнейшие исследования. В результате из всех трех ученых только Кёниг остался в живых, уйдя в подполье, и продолжил создавать новые коробочки (нам неизвестно, от чего умер Инноченти; Верде умер от излучения тринисетте, но был воскрешен Юни вместе с остальными аркобалено и превратил коробочки Вонголы в кольца, которые Тсуна и Хранители забрали с собой в прошлое). Сила коробочек соответствует силе пламени, но, конечно, также зависит и от особенностей самих коробочек." © http://reborn-canon.diary.ru/

Итак, основных типов пламени шесть (поскольку пламя Неба крайне редко проявляется и является основной прерогативой боссов сильнейших Семей). Каждое из них имеет свои особые качества.
Небо (между жёлтым и оранжевым) - Гармония.
Ураган (красный) - Разрушение.
Солнце (золотой) - Восстановление (Стимуляция).
Дождь (голубой) - Спокойствие (Умиротворение).
Гроза (зелёный) - Усиление (Уплотнение).
Облако (фиолетовый) - Распространение (Увеличение).
Туман (синий) - Созидание.

Кольца пламени Неба - единственные, способные открывать любые коробочки.

Некоторые люди способны обладать сразу несколькими типами пламени, но данная особенность нечаста и является, скорее, исключением (собственно, уже два сразу достойны того, чтобы вызывать удивление). Сливать несколько типов пламени в одно - ещё сложнее, но возможно.

Коробочка животного, захваченная в бою, может изменить атрибут (так, сова Дождя Гло Ксинии перешла к Хром и сменила атрибут с Дождя на Туман, изменив свойства в соответствии с этим).

Изредка встречаются особые виды пламени, как то - Пламя Гнева Занзаса, Пламя Мрака Бермуды. Однако, оба данных типа встретились у весьма незаурядных, сильных личностей, подпитывающих их чувствами, снедающими их душу, в частности - ненавистью (в случае Занзаса) и жаждой мести (в случае Бермуды).

3. Что может служить оружием, помимо стандартных мечей и пистолетов?
Всё, что угодно. Как мы видели, в числе средств, применяющихся в боях, использовались москиты с тремя жалами (переносчики страшных заболеваний, с помощью которых можно убить, обездвижить или свести с ума врага менее чем за минуту), пельмени гьёзы (изготовленные особым образом, они позволяли осуществлять одну из достаточно сильных атак), отравленная кулинария (любое блюдо из которой могло, при необходимости, прожечь даже камень или металл), заряженные пламенем перчатки, стреляющее иглами йо-йо, игрушечные коровьи рога.

4. Какие животные из коробочек существуют?
Практически любые, однако, любое животное приобретает повадки и склонности своего хозяина. Более того, если внимательно присматриваться к поведению животных из коробочек, можно многое понять о текущем настроении их хозяина, даже если тот тщательно его скрывает - животные отображают их истинные желания и склонности. Таким образом, вряд ли у тихого и мирного ребёнка окажется в питомцах саблезубый тигр, норовящий всех сожрать.
Животным может стать зверь, птица, насекомое, рыба, моллюск, даже доисторическое создание (например, динозавр) или уже вымерший вид. Кроме того, судя по Serpente Tempesta (Змее Урагана) Байшаны, в которой Хаято Гокудера опознал легендарное существо, а также по Бестеру, питомцу Занзаса, превращающемуся из льва в тигра и обратно, но ни тигром, ни львом не являющемуся - возможно создание животных, не вполне соответствующих настоящим, не имеющих аналогов в реальном мире.
Если кто-то получил животное недавно и не успел привыкнуть к нему - тесная взаимосвязь с ним может возникнуть далеко не сразу. Оно способно не слушаться, капризничать и даже нападать на хозяина. Нужно время, терпение и опыт совместной работы, чтобы "приручить" его.
___________
Источник: http://testrbrnsowhat.quadrobb.ru/viewt … p?id=4#p13

0

2

Глава I. Что это за такой загадочный мир Реборна?
§ 1. Введение
Реборн, известный как Репетитор-киллер Реборн! (家庭教師ヒットマンREBORN!, Kateikyōshi Hittoman Ribōn!, Katekyo Hitman Reborn!) - манга, нарисованная Амано Акира, публиковалась в ежедневном Shōnen Jump в Японии. А также одноименное аниме, и ряд игр. Во вселенной Реборна! 203 серии манги и 42 тома.
Действия в манге и, соответственно, в нашей игре разворачиваются в японском городе Намимори, выдуманным мангакой Амано. Также есть пересечение с Италией – страной рождения мафии. А герои, такие же как мы – обычные японские (некоторые и итальянские) школьники, живущие обычной жизнью.

Обложка первого тома американского издания манги Reborn! На обложке изображён маленький киллер - Реборн

http://s6.uploads.ru/t/LY5cv.jpg

§ 2. Амано Акира-сама - Создательница мира Реборна

Фоторгафия Амано Акиры

http://s7.uploads.ru/t/3ZqP8.jpg

Акира Амано - мангака, является автором известной сенэн-манги Reborn!
Имя: Акира Амано | Amano Akira | 天野明
Профессия: мангака
Дебют (начало активности): 1998 г.
Место рождения: префектура Айти, Япония
Дата рождения: июнь, 1973 г. (42 года)
Амано-сан дебютировала в 1998 году, но не стала настолько же широко известной как сейчас. Её первые работы начали выпускаться в "Young Magazine" и "Bessatsu Young Magazine (Kodansha)". В 2002, она решила выбрать новое направление, чтобы уделить больше внимания одной из её новых работ, дабы это работа поучаствовала в конкурсе еженедельного "Shounen Jump (Shueisha)" - "Unique Manga Award", который проводился для поиска новых талантливых авторов манги. В "Akamaru SPRING 2003" она всю посвятила себя работе, её работа "Tapir Heart HAWK!!" была опубликована, также глава манги "Home Tutor Hitman Reborn!" в 49 страницах впервые появилась в 51 номере 2003 года "Weekly Shounen Jump". Однако, эта глава несколько отличалась от первой главы опубликовоной в том же журнале в 26 номере 2004 года.
Её самый знаменитый проект "Home Tutor Hitman Reborn!", который закончил публикацию в 2012 году в "Shounen Jump". Он также отпраздновал вторую годовщину (имеется в виду годовщина выпуска манги) в 99 главе №27 в 2006 году, 3-ю в главе 150 номера 30 2007 года, и 4-ю в главе 199 номера 31 2008 года!
В 2007 Амано-сан сотрудничала с писателем Коясу Хидеки и они выпустили два романа о прошлом и об, не касающихся сюжета, историях нескольких персонажей, уже упомянутых в манге. В 2008 главы романов были выпущены в ежемесячном сёнен-журнале -"JUMP SQ". Первая глава следующего третьего романа была выпущена 2 мая. Сейчас Амано-сан создаёт дизайн персонажей для двух игр на Нинтендо DS основанных на мире "Home Tutor Hitman Reborn!"

§ 3. Сюжет (Не путать с сюжетом нашей игры!)
История аниме "Репетитор-киллер Реборн" вращается вокруг школьника по имени Савада Тсунаёши, избранного стать десятым боссом Вонголы — крупнейшей мафиозной семьи. Чтобы подготовить его к этой должности девятый глава Вонголы отправил к Тсуне репетитора по имени Реборн, выглядящего как маленький ребенок, но при этом являющегося сильнейшим киллером в мире.
Постепенно Савада заводит новых друзей и не раз спасает их после того, как Реборн выстрелит в него "пулей посмертной воли", которая дает своей цели возможность пробудиться и стать сильнее, если в момент попадания пули человек о чем-то сожалел.

§ 4. События из аниме и манги - для освежения вашей памяти (Осторожно, спойлеры!)
Арка: Кокуе Лэнд + Конфликт колец. (* глава, * серия)
Вскоре Тсуной заинтересовываются сбежавшие из тюрьмы мафии преступники, во главе которых стоит Рокудо Мукуро. Вместе со своими товарищами Саваде приходится сразиться с ними и победить всю банду Кокуё. После чего ему бросает вызов Вария, элитный отряд убийц семьи Вонголы, считающий, что следующим боссом должен стать не Цуна, а их босс Занзас, приёмный сын Девятого Вонголы. И члены Варии, и Савада с друзьями получают половинки колец Вонголы. По решению Девятого, хранители половинок одного кольца должны будут сойтись в поединке и победитель заберет кольцо. Тот кандидат, чья команда соберет больше колец, станет официальным наследником Вонголы. Всего колец семь, каждое из них носит название в честь небесного явления и отражает роль, которую его владелец должен играть в семье. Со стороны Цуны их хранителями становятся: Хаято Гокудэра, эксперт в динамите и бомбах, — ураган; Такэси Ямамото, увлекающийся спортом, особенно бейсболом, — дождь; Рёхэй Сасагава, капитан боксерского клуба, — солнце; Кёя Хибари, глава дисциплинарного комитета, — облако; Ламбо Бовино, слабый малыш, разгуливающий в костюме коровы и раздражающий всех и вся, — гроза; и Мукуро Рокудо и Хром Докуро, девушка, имеющая ментальную связь с ним, — туман.
Арка: Десятилетнее будущее. (* глава, * серия)
После победы над Варией Цуна и его хранители один за другим оказываются перенесены в будущее на десять лет вперед. Там выясняется, что Вонгола была почти полностью уничтожена конкурирующей семьей Мильфиоре. Они узнают, что для возвращения назад в прошлое им необходимо найти Сёити Ириэ, доверенное лицо главы Мельфиоре. С боем Цуна с друзьями проникают на базу Мельфиоре и выясняют, что на самом деле их перенос во времени был планом будущего Цуны, потому что в своем времени он уничтожил кольца Вонголы, а без них у них нет шансов победить Бякурана, главу Мельфиоре. Чтобы осуществить план до конца, команда Савады усердно тренируется и познает истинную силу колец.
Арка: Церемония наследования. (283 глава, аниме закончилось)
После возвращения в свое время Цуна вынужден принять участие в церемонии наследования. Однако ее прерывают представители семьи Симон, когда-то бывшей союзником Вонголы, но сейчас считавшейся преданной и уничтоженной Вонголой Примо. Между семьями устраивается поединок, в конце которого выясняется, что настоящим виновником конфликта между ними стал первый хранитель тумана Вонголы, которого совместными усилиями им удается победить.
Арка: Проклятие Аркобалено. (* глава, аниме закончилось)
После этого аркобалено (от итал. arcobaleno — "радуга"), семерки сильнейших детей мафии, одним из которых является Реборн, сообщают, что с одного из них можно снять проклятие, а для этого устраивают битву между аркобалено и их представителями. На самом деле, этот бой должен выявить тех, кто станет новыми аркобалено. Узнав об этом, Цуна объединяет всех участников битвы, кто еще остается в состоянии сражаться, и атакует ее организаторов. После победы проклятие с аркобалено снимается.
Реборн обращается к Цуне, заставляя сделать окончательный выбор и стать десятым боссом Вонголы, но Савада отказывается вступать в мафию, поэтому Реборн покидает его. Неделю спустя Цуна осознает, что несмотря на все битвы ничего не изменилось и он все тот же, кем был в начале. Реборн возвращается, на этот раз говоря, что он сделает из Цуны Нео-Вонголу Примо, что по сути равнозначно становлению десятым боссом.
- Сюжет нашей ролевой игры начинается после арки "Проклятие Аркобалено".

0

3

Глава II. Система мафии
§ 1. Общее представление о мафии. Немножно матчасти...
Мафия (итал. mafia) — криминальное сообщество, сформировавшееся на Сицилии во второй половине XIX века и впоследствии распространившее свою активность на крупные, экономически развитые города в США и некоторые другие страны. Представляет собой объединение ("семью") криминальных групп, имеющих общую организацию, структуру и кодекс поведения (омерту)1. Каждая группа "работает", осуществляя рэкет2, на определенной территории: в районе большого города, в небольшом городе или в целом регионе страны.
В настоящее время термин "мафия" зачастую используется обобщающие для обозначения любых этнических преступных группировок3, полностью или частично повторяющих организацию и структуру сицилийской мафии Коза Ностра4 (например, действующие также в Италии — Каморра, Ндрангета и Сакра Корона Унита; мексиканская мафия, ирландская мафия, Якудза и др.)

Словарь терминов

1. Оме́рта (итал. omertà — взаимное укрывательство, круговая порука) — "кодекс чести" у мафии. Включает следующие положения:
- есть только одна причина покинуть организацию — смерть;
- обидчик одного члена организации обижает всю организацию;
- правосудие вершит только организация;
- члены организации подчиняются главе организации беспрекословно;
- предательство карается убийством предателя и всех его родственников; под предательством подразумевается даже произнесение любых слов в стенах тюрьмы во время следствия.
2. Рэ́кет (англ. racket от итал. ricatto — шантаж) — вымогательство, обычно принимающее формы организованной преступности с применением угроз, жестокого насилия, взятия заложников.
3. Этнические преступные формирования — это группы, сообщества (организации), представляющие собой специфические криминальные объединения, формирующиеся по национальному (этническому) признаку, то есть объединяющие в своем составе лиц одной или нескольких родственных национальностей (этнических образований). Отнесение преступной группировки к этнической не определяется однородностью её национального состава, он может быть и смешанным. Этническую принадлежность группировки определяют те, кто занимает в ней лидирующее положение. Всех их объединяет желание экономически выделиться, не платить налоги в государственную казну, подкуп чиновников и продвижение своих во власть для прикрытия своей преступной деятельности.
4. Коза ностра (на сицилийском языке Cosa Nostra — "Наше дело") — сицилийская преступная организация, итальянская мафия.
Действует на Сицилии с начала XIX века, превратившись в начале XX века в международную организацию. Первоначально организация занималась защитой (включавшей самые жестокие методы) владельцев апельсиновых плантаций и дворян, владеющих крупными земельными участками, в основном от себя же самих. Это были зачатки рэкета. Позже Коза Ностра расширила ареал своей деятельности, став преступной группировкой во всех отношениях. С XX века главным направлением деятельности Коза ностры стал бандитизм.
Организация состояла в виде группы, называемой "семьёй" (famiglia). Сама «семья» имела жёсткую иерархическую структуру, подчинённую так называемому крёстному отцу — padrino. Территория деятельности «семьи» разделялась на своеобразные «округа», которые могли состоять из улиц, районов или даже целых провинций. Каждый округ контролировался обычно тремя семьями, которые избирали своего лидера (такого лидера называют иногда capo di capi — голова голов). Этот лидер выбирал своего заместителя и ещё от одного до трёх советников (консильери).
Термин «Коза ностра» сейчас относят исключительно к сицилийской мафии, а также выходцам из Сицилии в США. Он используется для того, чтобы отличить международные преступные структуры от традиционной сицилийской.

§ 3. Пламя, кольца, коробочки

Пламя предсмертной воли

Существует семь разновидностей пламени: Небо, Ураган, Дождь, Облако, Солнце, Молния и Туман. Каждое пламя определяется одним из цветов радуги и имеет уникальное свойство. Пламя является источником для открытия коробочки, в которой, например, может храниться такое оружие как меч, с помощью своей энергии оно укрепляет и усиливает их. Но не всегда элемент пламени может соответствовать личности человека.
Чем сильнее и благороднее решимость человека, тем более чистым и сильным будет его пламя.

Небо
Характеристика: Гармония
Цель: Огромное небо одно и охватывает все
Способность: Окаменение
Описание: Те, кто обладает пламенем неба можно по пальцам пересчитать, так как люди с таким пламенем очень редко рождаются, и зачастую эти люди становятся самыми влиятельными в мире. Задача людей с таким видом пламени поддерживать баланс между другими видами пламени.

Ураган
Характеристика: Разрушение
Цель: Побеждать врагов нескончаемым потоком атак, что никогда не стихают
Описание: Все чего "коснется" это пламя, начинает разрушаться, иными словами подвергаться коррозии, исключением в данном случае не становятся другие виды пламени.

Дождь
Характеристика: Спокойствие
Цель: Дождь памяти, который очищает поле боя и смывает все сторону, давая возможность своему боссу притворить свои идеи в жизнь.
Описание: Это пламя ослабляет другие виды пламени и атаки врагов, например иллюзии, делая их неэффективными по отношению к хранителю атрибутики дождя. Может так же ослабить и замедлить тело/предметы.

Солнце
Характеристика: Восстановление
Цель: Солнце, освещающее небо
Описание: Пламя солнца способно инициировать процессы и ускорять их до невероятной скорости. Обычно используется для исцеления или увеличения силы атаки, так же возможно усиление других характеристик человека, в бою данный атрибут зачастую бесполезен.

Гроза
Характеристика: Кристаллизация
Цель: Принимать удары на себя и отводить угрозы тем самым от семьи
Описание: У хранителей этой атрибутики самая сильная защита, в отличие от всех остальных. Атакующие способности так же хорошо, но уступают некоторым атрибутам с силе атаке.

Облако
Характеристика: Умножение
Цель: Одинокое облако, которое идет своим путем
Описание: Хранители этого атрибута способны поглощать пламя других, превращая его в свое собственное, животные принадлежащие этой атрибутики способны увеличиваться в размерах и численности.

Туман
Характеристика: Создание.
Цель: Прятать среди правды ложь и среди лжи правду.
Описание: Обладатели данного вида пламени способны создавать реальные иллюзии, которые сложно отличить от настоящих людей/предметов.

Кольца

Итак, проясним сразу, что кольца Вонголы, соски аркабалено и кольца Маре, находятся вне ранговой системы, так как сильнее этих предметов нет ничего на белом свете, исключение - Три-ни-сет. Эти предметы,  относятся к S-рангу, но это так для справки.

Кольца делятся на четыре ранга, чем ниже спускаемся, тем слабее кольцо:
А – сильное. Имеет высокую прочность и период эксплуатации, но рано или поздно оно все равно разрушиться от пламени своего обладателя. Так же, стоит упомянуть, что кольца этого ранга уступают в силе частям Три-ни-сет, кольцам Ада и Варии. Кольца данного ранга редкие вещицы, так что достать их не так-то просто.   
В – среднее. Мало чем отличается от кольца ранга-А, на первый взгляд, но его обладатели с уверенностью могут сказать, что уступают эти кольца не только в силе, но и прочности предыдущему рангу. Встречаются намного чаще ежели кольца А-ранга, однако их так же сложно достать, но возможно, если сильно того захотеть.
С – ниже среднего. Кольца этого ранга чаще всего встречаются в повседневной жизни среди других мафиозных членов. Такое кольцо уступает в силе кольцам A и B рангов, то же самое касается и прочности. Не смотря на то, что оно не имеет высокой прочности и в случае чего может разрушиться, из-за мощного пламени, оказываемого на него, такие кольца пользуются большим спросом и во время боя весьма полезны.
D – слабое. Кольцо этого ранга, никчемное практически ни на что негодное, его может достать каждый второсортный мафиози. Почти не пользуется спросом, из-за своей прочности и силы, такие кольца берут в основном люди, у которых пламя слишком слабое, а открывать коробочку, нужно же каким-то макаром.

Кольца Варии

Это кольца, сделаны по индивидуальному заказу, специально для шести офицеров данной организации, исключение составило кольцо облака. На этих кольцах изображен герб Варии, и ранг этих колец приближенно равен – S, уступая частям Три-ни-сет в силе и прочности, не намного.

Кольца Ада

В природе всего существует шесть таких колец. Они являются самыми сильными кольцами для атрибута тумана. При их использовании обладатель кольца может высвободить огромное количество энергии, но при этом пользователь должен прекрасно контролировать свое пламя и быть сильным духом, иначе кольцо ада возьмет под свой контроль личность того человека. В настоящее время известны, пять из шести обладателей данных предметов.

Коробочки

Животные коробочки сами по себе не большого размера, что с легкостью могут уместиться в руке, имеют квадратную форму и только единственного владельца. Оружие и сила, коих проявляется за счет пламени посмертной воли своего пользователя. Коробочку можно открыть только кольцом соответствующего атрибута, любого ранга, но стоит помнить, что чем выше ранг кольца и чем чище само пламя обладателя, тем сильнее будет оружие и животное, выпущенное из коробочки. Следует так же, отметить, что кольцо неба может открыть коробочку любого атрибута, но воспользоваться полным потенциалом оружия будет невозможно. Ах да, воздействия оружия, характеристика пламени, могут по разному быть использованы, все зависит от системы вооружения.

Небесные коробочки являются уникальными, их очень сложно достать в отличие от коробочек остальных атрибутов. Коробочки неба очень чувствительны и должны быть открыты только, при условии того, что владелец выбрал свой путь, и способен идти до победного конца не изменяя направления. А вообще, все зависит от настроения пользователя чуть, что не так, и вместо желаемого милого, послушного животного можно выпустить на волю, настоящего адского зверя.

0


Вы здесь » KHR: The Sequel » Информационный раздел » Справочник


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно